АРТЮШЕНКО ОЛЕГ (artyushenkooleg) wrote,
АРТЮШЕНКО ОЛЕГ
artyushenkooleg

О РОЛИ ЭКЗАМЕНОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ

Оригинал взят у yurykornew в О РОЛИ ЭКЗАМЕНОВ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ
Экзамен — решающая проверка: не сдал экзамен — не знаешь предмета.
На устном экзамене «кандидат» в специалисты по предмету лично «меряется силами» с профессионалом. Это способ, проверенный веками.
Для качества знаний важен не сам экзамен, а подготовка к нему.
Подготовка к экзамену — это интенсивный одномоментный обзор всего пройденного, когда разрозненные и неполные знания по предмету «сплавляются» в единое ядро, и возникает понимание существа, природы предмета.
Это единственный путь к обретению системных знаний.



Системные знания обладают наивысшей устойчивостью к забыванию.
Системные знания дают возможность самостоятельно продолжать изучать отдельный предмет.
Системные знания по многим предметам формируют понимание того, как вообще устроены научные знания, и этим открывают доступ к самостоятельному изучению любой области человеческих знаний.
Волнующая процедура экзамена — стимул к упорной подготовке.

Выпускные школьные экзамены уже ликвидированы путем введения ЕГЭ и ГИА.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов, которую Минобраз активно внедряет в высшей школе, призвана упразднить вузовские экзамены в описанном выше классическом смысле. В условиях этой системы студент сможет иметь приличную оценку за предмет, не сдавая экзамена вообще.

Как работает без экзаменов школа, мы уже знаем. Сегодня.

А завтра узнаем, как будет работать без экзаменов вуз.


sh7uk3ByMN0

Рейтинговая система позволяет получить оценку "хорошо" без сдачи экзамена.

Источник: http://vk.com/wall-62604527_591

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments