АРТЮШЕНКО ОЛЕГ (artyushenkooleg) wrote,
АРТЮШЕНКО ОЛЕГ
artyushenkooleg

  • Mood:

Почему следует идти за мудростью к примитивным народам.

"Питание и физическая дегенерация", Вестон А. Прайс.


Глава 1

Почему следует идти за мудростью к примитивным народам.

Некоторые примитивные народности сумели избежать ряда проблем, с которыми сталкивается современное общество; их методы и знания могут помочь современному человеку решать эти проблемы. Многие примитив-ные народности привычно используют определенные предупредительные меры в решении важнейших жизнен-ных проблем.

Автор прибег к поиску определяющих факторов среди оставшихся примитивных народностей, ввиду невозмож-ности выделить их в нашем современном обществе или применить лабораторные методы на задействованный клинический материал. Их можно было выделить только в примитивных группах.

В следующих главах я представил описания некоторых народностей, находящихся на примитивной стадии раз-вития, и их окружения, и, для сравнительного изучения, описания членов примитивных племен, которые находи-лись в контакте с представителями современного белого населения. Я записал влияния этих контактов, как сум-му физических изменений и изменений характера, и провел исследование факторов, которые подвергли измене-ниям саму среду обитания. Таким способом было необходимо изучить большое количество примитивных групп и окружающую их среду. Советую читателю держать в уме относительное влияние различий в расах, высот и ши-рот, температурной среды обитания, а также схожесть реакции этих примитивных групп на контакт с нашей со-временной цивилизацией. Цель такого изучения – тщательно отобрать данные, которые можно применить для коррекции некоторых аспектов дегенерации современного общества, таких как разрушение зубов, общая физи-ческая дегенерация, деформации лица и челюсти (зубной дуги), изменения характера. Эти данные будут полез-ны для предотвращения гибели и деформации современных наций, для повышения сопротивляемости инфекци-онным болезням, а также для уменьшения числа внутриутробных нарушений. Последнее включает такие состоя-ния, как умственная отсталость, вызванная нарушениями мозга в утробном периоде, и ведущая к нарушениям от небольшого отставания до аномалий характера.

Представленные данные показывают уровень склонности к кариесу (разрушению зубов) в каждой изолированной примитивной группе, и, в противовес этому, уровень склонности у модернизированных народностей из той же местности. В книге будет представлено обобщение изменений в окружающей среде, связанных с изменениями иммунитета и восприимчивости. Так, данные показывают среднее увеличение склонности к кариесу в 35 раз. По-хожие контрасты представлены относительно случаев деформаций лица и челюсти среди примитивных и совре-менных народностей.

Читатель может иметь определенные предубеждения, т.к. многие заявления в книге идут вразрез с общеприня-тым мнением. Я предлагаю помедлить с выводами до тех пор, пока читатель не применит новый подход в изуче-нии физического и ментального состояния членов своей семьи, своих братьев и сестер, членов их семей, и, в итоге, масс людей, встречаемых на работе и на улице. Практически каждый, кто начинает изучать данную об-ласть, будет удивлен, что такие очевидные признаки снижения эффективности репродуктивной системы касают-ся напрямую каждого из нас, но до сих пор не записаны и не изучены.

Перед тем, как начать исследование, видится важным сформировать мыслительный образ физического совер-шенства, основанного на наблюдении за различными примитивными группами, и с этим мерилом или, иначе, стандартом нормальности, наблюдать наше современное состояние. Возможно, придется иначе взглянуть на привычные убеждения, например, такие как: то, что внешность зависит от наследственности, а отклонения вы-званы смешением рас. Если так, то почему последний ребенок в большой семье имеет больше заболеваний и часто имеет отклонения в форме лица; или почему эти изменения чаще проявляются у поздних детей даже в се-мье одной расы, но где родители усвоили современные традиции питания?

Отметим, что было трудно выделить и проследить причины легко заметных физических отклонений, дефекты развития мозга, влияющие на разум и характер, ещё более трудноопределимы, а определить причины умствен-ной дегенерации представляется крайне сложным. Многое из этого ранее находилось в зоне изучения психиат-рии, но сейчас быстро переходит в область анатомии и физиологии.

Тот вклад ушедших культур, который соответствует нашим современным традициям принимается с минималь-ным количеством вопросов. Однако большая часть прежнего опыта отвергается из-за предубеждения к мудрости так называемых дикарей. Некоторые читатели могут испытать такую реакцию относительно опыта примитивных народностей, описанных в последующих главах.

Автор полностью понимает, что его труд не является традиционным; но раз уж наши ортодоксальные теории не могут спасти нас, мы имеем право пересмотреть их, чтобы привести в соответствие с законами Природы. Необ-ходимо следовать природе, а не традициям. Очевидно, примитивные народности поняли её язык лучше, чем на-ше современное общество. Даже примитивные народы сталкиваются с нашими болезнями, принимая современ-ный способ питания. Фактов, подтверждающих данное заявление великое множество, часть из них приведена на страницах данной книги. Иллюстрации в книге выбраны из многих тысяч кадров, имеющихся у автора. Только фотографии могут рассказать многое, и, как говорится, одна иллюстрация стоит тысячи слов.

Так как вопрос применения опыта примитивных народностей к нашим современным нуждам затрагивает не толь-ко работников здравоохранения и диетологов, но и педагогов, и социальных работников, материал излагается без технических деталей.

Хотя многие из изученных примитивных народностей продолжают преуспевать на одной и той же территории в течение тысяч лет, наша американская популяция замечает ухудшения в рамках нескольких столетий, а в от-дельных областях - и в рамках десятилетий. В районах, где наблюдается дегенерация, сократилась численность животных. Приходящий в упадок индивид не может восстановить себя, но он может уменьшить прогрессирова-ние упадка в следующем поколении, или может значительно улучшить это поколение, применяя опыт примитив-ных народностей. По костным остаткам можно судить, что ни одна эпоха за долгую историю всего человечества не знала такой ужасной дегенерации зубов и костей, как в коротком современном периоде. Может Природа от-вергает нашу хваленую культуру и просит вернуться более послушных дикарей? Альтернативой видится полный пересмотр наших привычек, в соответствии с определяющими факторами Природы.

Мышление также физиологично, как и пищеварение, а эмбриональные нарушения мозга также физиологичны, как косолапость. Вероятно, и то, и другое вызвано сниженной репродуктивной способностью родителей. Приро-да, имеющая огромное множество образцов состояний человека, показывает, что такие недостатки вызваны не-адекватным питанием родителей, поздними или многочисленными беременностями, и, таким образом, показы-вает путь для исцеления. Вслед за успешными примитивными народностями мы тоже можем обеспечивать аде-кватным питанием взрослых и растущее поколение, а также регулировать перегрузки. Мы, повторяя опыт прими-тивных, можем создать программы для обучения растущего поколения, знакомящие их с требованиями Природы задолго до возникновения стресса и критических ситуаций. Для этого может потребоваться широкомасштабная программа для обучения дома и в классе, особенно для мальчиков и девочек старших классов. И это будет соот-ветствовать опыту многих примитивных народностей, о которых пойдет речь ниже.

Если в сегодняшнем обществе мы имеем людей с серьезными отклонениями, частично или полностью вызван-ными нарушениями у родителей, и нуждающихся в дополнительном уходе, то кто должен нести за это ответст-венность? Должны мы передать эту проблему обществу, которое произвело таких несоциальных индивидов в результате тяжелых родов или обитания в депрессивной окружающей среде? Только ли общество может разре-шать производить на свет физических и умственных калек?

Очевидно, многие примитивные народности предотвращали искажения, что находит отражение в несоциальных действиях. Если так, не могло бы и современное общество делать нечто подобное, изучая и принимая наследие, создаваемое примитивными народами в течение веков?

Природа использует особый язык, не имея ключа к которому, всё сказанное напоминает бессмысленные иерог-лифы. С верными же ключами этот язык становится ясной историей народов и отдельных людей. Сейчас мы по-лучаем информацию о расовых и персональных заболеваниях современного человека, который не обращает внимания на предостережения. Примитивные народности имели некоторые из ключей к языку Природы и успеш-но их использовали, избегая многих проблем современного общества. Следующие главы содержат множество замечательных примеров из жизни примитивных народностей. Они представлены с надеждой, что будут полезны для создания программы по освобождению человечества от ряда проблем, часто встречающихся в современном обществе, а также для предотвращения нарушений у будущих поколений цивилизованных людей.

Изображение

Изображение

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments