АРТЮШЕНКО ОЛЕГ (artyushenkooleg) wrote,
АРТЮШЕНКО ОЛЕГ
artyushenkooleg

КУЛЬТУРА ДЕГЕНЕРАТОВ

Оригинал взят у pravdoiskatel77 в КУЛЬТУРА ДЕГЕНЕРАТОВ
Сергей НОВОХАТСКИЙ
Дегенерация - вырождение, ухудшение от поколения к поколению биологических или психических признаков организма.
(С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка ).

«Ни одно из свободных наук и искусств я не уважаю, ни одно не считаю благом, если плод его - деньги. Тогда они - продажные ремесла…Неужто ты веришь, будто в них есть какое-то благо, хотя сам видишь, что нет людей ниже и порочнее их учителей?»
( Древнеримский философ Л.А. Сенека «Нравственные письма к Луцилию»).

Создание, расцвет и гибель любого народа, государства, им созданного, тесно связаны с теми же стадиями развития культуры этого народа вообще и искусства в частности.
В свете последних научных открытий в области генетики человека следует взглянуть на вышеупомянутые процессы не с материальной, а с биологической точки зрения. Следует рассмотреть историю человечества, как историю борьбы генотипов. Более того, рождающиеся в процессе дегенерации люди, в этом случае являются лишь дополнением, прибавкой к существующему изначально генотипу людей-дегенератов. Именно эти люди своей деятельностью доводят свой народ до разложения, а созданное им государство до разрушения. (Что в настоящее время и происходит с Россией - Г.С.)



Разрушение христианских ценностей началось в эпоху Возрождения, когда во главу всего мироздания был поставлен человек. Идеология гуманизма предусматривала создание такой жизненной системы, где все построено «во благо человека, во имя человека». В итоге в человеке стали поощряться самые эгоистические, самые низменные душевные качества. Человек «поднял» себя до вершин Бога. Это повлекло за собой «перестройку» всего христианского мироустройства на языческий лад через целую серию кровавых революций, мировых войн, гибель крупных государств. Кровавым изменениям предшествовали «изменения» в области искусств. Причем загнивание в области искусств было предтечей загнивания государства.

«Добивание» Христа.

Возникновение в начале 20 века в сфере искусств целой кагорты самых разных направлений было началом полного отказа от христианского понимания роли человека в жизни вообще, от человека как такового. Например, идеолог футуризма Маринетти объявил: «Человек не представляет больше абсолютно никакого интереса…Теплота куска железа или дерева отныне более волнует нас, чем улыбка или слезы женщины».

Еще одна разновидность «искусства» современный постмодернизм провозглашает не только идеи враждебные человеку, но и отсутствие вообще каких-либо ценностей. Вместо них каждый графоман вправе, срифмовав ругательства, объявить себя гением. Так, объявленный недавно в СМИ гением Лев Рубинштейн прославился, в том числе шедевром искусства: «Вместо меда говна поел - мечта сбудется». Сам «гений», растолковывая суть постмодернизма, откровенно признается: «Само по себе отдельное произведение не играет никакой роли. Я не могу читать текст, если не понимаю, кто, почему и когда его написал».

В самом деле, трудно нормальному человеку увидеть в «стихах» еще одного отечественного «гения» постмодернизма Михаила Нилина вообще что-то вразумительное: «Пробило на массу, маюсь животом: чего-то съел».

Ни одно уважающее себя издание не опустится до того, чтобы печатать подобные «творения». Но не только печатают, устраивают шумные празднования юбилеев, проводят фестивали новоявленных «гениев», пишут восторженные рецензии. Словом, единомышленники, то есть те, кто воспринимает жизнь именно через призму «человек-скотина», работающие в СМИ, вживляют бесчеловечное в наше сознание.

С год назад в Академии художеств состоялась презентация книги Виктории Барковой «Юмор между ног». Самые безобидные из ее творений звучат действительно потрясающе для любого мало-мальски прилично воспитанного человека:

Как роковая неизбежность,

Дана мне жизнь,

А в ней промежность,

Порою трудно разобрать,

То ль быть - не быть,

То ль дать - не дать.

В своей книге автор Баркова - по профессии архитектор, с вполне приличными манерами…материлась как конченый сапожник.

На презентации присутствовала целая пачка художников, литераторов, ученых, критиков, которые наперебой восторгались откровенной похабщиной.

Примерно в те же дни в Москве прошла выставка «Оргия гуманизма», на которой демонстрировались фотопортреты Александра Цекало, того самого придурковатого ведущего музыкальной ТВ-передачи «Доброе утро, страна!» Портреты так себе, впрочем, как и их герой. Но зрителям, пришедшим на «Сашу» предлагался записанный на фонограмму текст Игоря Яркевича, состоящий сплошь из матерщины. Как тут не вспомнить высказывание Сенеки: «Как пышность пиров и одежды есть признак болезни, охватившей государство, так и вольность речи, если встречается часто, свидетельствует о падении душ, из которых исходят слова. И не приходится удивляться, если испорченность речи благосклонно воспринимается не только слушателями погрязнее, но и хорошо одетой толпой: ведь отличаются у них только тоги, а не мнения. Удивительнее то, что хвалят не только речи с изъяном, но и сами изъяны».

Выставки в наше время стали не просто демонстрацией достижений того или иного творца в хорошем смысле слова. Они превращаются в пропаганду вполне определенного образа жизни, становятся способом «привития» нам ценностей иного корня. Так, например, в галерее «Тейт» в Лондоне было выставлено произведение искусств под названием «Незаправленная кровать», представлявшее собой обычную кровать, вокруг которой валялось грязное нижнее белье, использованные презервативы.

Примерно такую же картину увидели потрясенные жители Самары, когда пришли посмотреть экспозицию выставки «Безумный двойник», организованной Ассоциацией европейских художественных обменов. Прогрессивные творцы на картинах, рисунках, фотографиях, в скульптурах выразили свое видение мира: человек, целующийся в спазмах любви с собакой; лицо человека, покрытое слоем червей, а глаза - в салате и винегрете. И во многих «творениях» - элементы секса, которые в нормальном обществе классифицируются как развратные действия.

Совсем недавно прошедшие гастроли то ли театра, то ли борделя, причем мужского, были отмечены в Эрмитаже аншлагом. Разбогатевшая публика не пожалела за билет нескольких сот рублей, чтобы увидеть…беснующегося. И не просто увидеть, но устроить ему овацию. Джанго Эдвардс то изображал пьяного, который, пукая, подражал одной из песен «битлз», то бросался к стоящей у стены зрительнице и впивался в ее губы поцелуем. А под финал Эдвардс поворачивался к залу голой задницей и демонстрировал зажатый между ног член.

Фестиваль карнавалов, а так называлось это паскудное действо, вызвал восторг у всей прогрессивной московской общественности.

Впрочем, земляки-волгоградцы тоже не ударили лицом, или еще каким органом, в грязь. В ночном клубе «Звездный» поставили… «Вечера на хуторе близ Диканьки». Руководитель коллектива Лариса Анненкова назвала постановку как «тусовочную вечеринку эротического характера». Герои Гоголя, вначале прилично одетые в украинские костюмы, постепенно начали раздеваться донага. Причем сопровождалось это действо не абы, под какую музыку, а под наши родимые напевы из репертуара «Золотого кольца» и «Балагана-лимитед».

Раздевание донага - одно из характерных устремлений всех прогрессивно-либеральных деятелей искусств. Но наиболее продвинутые в этой области шведы додумались раздеть…Библию. По планам всемирно известного фотографа Паоло Роверси, который «делал» Клаудиу Шиффер и Мадонну, новый тираж Библии украсят несколько снимков с эротическими сюжетами. В образе Евы предполагается Шиффер, а в роли Адама - Маркус Шенкенберг. Они будут гулять по Нью-Йорку (?!), держась за руки.

Жажда к раздеванию довела до того, что на выставках демонстрируются экспонаты…человеческих трупов. Некий немецкий профессор Гюнтер фон Хагенс, разработав метод консервации человеческого тела, называемый пластинацией, решил устраивать путешествующую по городам выставку «Миры тела - завораживающее вещество». Демонстрация трупов в позах «живых» людей вызвала живейший интерес публики. Говорят, что на выставке побывало шесть миллионов человек. Сам профессор заявляет, что пластинаты - это форма существования человека после смерти. В Германии уже существует живая очередь из желающих после смерти стать фигурами-пластинатами. Многие из них заявляют, что их намерение - это протест против догматов католической церкви (?? ).

Скандал с пластинатами докатился и до России. В апреле в Новосибирске прокуратурой было возбуждено уголовное дело. Через новосибирскую таможню проследовал слишком необычный груз: местная медицинская академия отправила Хагенсу 56 невостребованных трупов и 440 фрагментов головного мозга умерших людей. Ректора академии обвинили в нарушении закона о захоронении и погребальном деле. Православные священнослужители справедливо заявили, что тело умершего согласно законам православия должно быть предано земле.

Впрочем, стоит ли удивляться, если вся прогрессивно-либеральная культура, а, следовательно, искусство, построены на принципах отрицания христианства и самого Христа. Так, на ежегодном соревновании в британском городе Вулверхэмптоне на выносливость и силу мышц, озаглавленном «Крепкий парень», в 2000 году в честь юбилея христианства устроители решили повторить…путь Христа на Голгофу с Крестом. Участникам предложено пронести деревянный крест весом 20-25 килограммов на расстояние в 2 километра. В рекламной брошюре организаторы подвели под это действо свою «идеологию»: «Иисус Христос не был слабым и мягкотелым. Он был самым крутым крепким Парнем всех времен».

Несмотря на протесты Церкви, которая объявила эту затею «эксплуатацией» христианской веры, искажением Истины, ибо Христос не может быть символом агрессивной силы, устроители провели шоу под шумное одобрение собравшихся.

Очень точно еще в начале 20 века определил состояние западной культуры великий русский философ Николай Бердяев в работе «Кризис искусства»: «На вершинах культуры, которая делается все более и более мировой, обнаруживается последнее варварство».

Последнее варварство.

Либерализация общественной жизни ( «все позволено» ) в России в течение последних 10 лет к неприятному удивлению многих «выплюнула» на вершину жизни вовсе не тех людей, которые проповедуют и сами живут в системе ценностей, принятых в нашем народе. Строгий, умеренный в страстях и желаниях образ жизни, прививаемый христианством русским в течение более тысячи лет, а затем поддерживаемый, в конце концов, переделанным на русский лад коммунизмом, был сброшен с пьедестала почета сорвавшимися с цепи хамами. Можно без особых усилий рассмотреть в либерализме вовсе не идею свободы, а процесс растления и распада как отдельной личности, поглощенной заботой об утолении собственных страстей и желаний, так и целых народов, разложившихся на эти же отдельные личности, и объединенные, словно шайка бандитов, единственно жаждой материальных богатств. Очень точно подметил всеобщее падение нравов, растление и будущий распад Римской империи Сенека в «Нравственных письмах к Луцилию»: «Мы-то убедились, что и святотатство, и кража, и прелюбодейство теперь считаются за благо. Сколько людей не краснеет, украв, сколько хвастается прелюбодеянием. За мелкие святотатства наказывают, за крупные награждают триумфом».

При строгом образе жизни в человеке воспитываются лучшие благородные качества: скромность, целомудрие, трудолюбие, взаимопомощь, уважение друг к другу, совестливость. При этом подавляются теми или иными способами самые омерзительные качества человеческой души: продажность, зависть, злоба, мстительность, трусость.

Сегодня благодаря достижениям в области генетики можно с уверенностью подытожить: изначально в роде человеческом были люди, души которых были омрачены Злом. Таких во всех народах и многих религиях во все времена изгоняли или истребляли физически.

На Западе отказ от строгого христианского образа жизни начался с того, что гуманизм объявил всех людей равными не перед Богом, а между собой. Родоначальник позднего гуманизма Ж.Ж.Руссо был человеком Зла с нравственной точки зрения. Будучи эксгибиционистом ( раздевался и демонстрировал в окне прохожим, в том числе детям, свои «достоинства», за что был не раз бит нещадно разгневанными горожанами), т.е. психофизически неполноценным человеком. Нарожав с полоумной женой кучу детей, рассовал их по приютам. При этом осознавал, что творит Зло. И в качестве защитной меры поддержал и развил идею свободы, равенства, братства: все люди равны, жизнь каждого бесценна. Ему подобные поддержали эту идею в качестве защиты от справедливого наказания за свои злодеяния. Так родился практический гуманизм. Его воплотителем стал кровавый тиран Французской революции Робеспьер. Идеи гуманизма выражали заботу вовсе не о благе человека вообще. Это была идейная защита порочных людей от возмездия. Неудивительно, что склонные к эксгибиционизму художники эпохи Возрождения принялись раздевать в своих картинах…Богоматерь.

К чему процесс пришел за прошедшие века, мы все видим и знаем. Именно дегенераты всех мастей сегодня диктуют нам свои «вкусы», проповедуют культуру своих «отношений», навязывают образ жизни падших людей. Главное завоевание либерализма, который, по сути, является завершением позднего гуманизма, в том, что преступнику и убийце дается возможность «самовыразиться» безнаказанно. Сегодня мы живем в мире, где генотип насильников диктует нам нормы поведения. Дегенераты, оказавшиеся на вершине жизни, в том числе власти, окружили себя «милосердными, гуманными» законами. Они творят Зло, защищенные целой Системой общественных отношений, юридическими нормами, государственной машиной.

anapafuture.ru
Выделено мной - Г.С.


* * *


О дегенератах в культуре и о либералах из Г.П.Климова

"Известный философ Кьеркегор, отец экзистенциализма, т. е. дегенерации в искусстве и в особенности в литературе, дал нам красивую формулу: "Со времени изобретения печатного пресса дьявол поселился в печатной краске". Высшая Социология нам поясняет - в печати работают, как правило, интеллигентные люди, а среди интеллигенции дегенератов будет уже более половины. При отсутствии Инквизиции или же 13-отдела, они вскоре будут организованы более опытными иудейскими дегенератами в мощные дегенеративные структуры".

"Пора вам понять, что либерализм - явление генетическое, т.е. наследственное. Либералы - это не невинные добрые дядюшки, которые не ведают, что творят; а это, как правило, бионегативные люди, патологически ненавидящие здоровых людей, и, выполняя партийный заказ, защищающие свои собственные интересы и интересы своих близких и дальних бионегативных родственников. Об этом очень хорошо сказал наш знаменитый писатель Федор Михайлович Достоевский. Он либералов знал очень хорошо, поскольку сам в молодости был либералом и революционером. Так вот, на старости лет, уже умудренный опытом, Достоевский написал: "Если кто погубит Россию, то это будут не анархисты, не коммунисты, а проклятые либералы..."".

"Специалистам уже давно известно, что модернизм в живописи - это просто мазня психбольных, однако в прессе нас постоянно уверяют, что все это - гении, а тот, кто этого не понимает - просто недоразвитый человек. То же самое относится и к фрейдизму. Фрейдизм - это модернизм в психиатрии. По этому поводу в Библии хорошо сказано: "Если один слепой ведет другого слепого, то оба упадут в яму". Библейские психоаналитики знали психоанализ не хуже Фрейда, но в отличие от него - они были честнее. Посмотрите еще раз на "шедевры" Пикассо или Шагала - это же бред сумасшедших дегенератов!"

Из Е.Дюринга:

"Обезображенiе беллетристики специфически iудейскими мерзостями и шутовствомъ, которое величаетъ себя христiанскимъ, - все это далеко еще не самое худшее. Неизящность, кривлянья, угловатость, обрывчатость, кургузое изложенiе и кургузый стиль, короче, все, отталкивающее въ эстетическомъ отношенiи, или даже формально негодное, есть при этомъ лишь относительно маловажный вредъ, сравнительно съ безнравственными и даже прямо преступными теченiями, этими, какъ бы назревшими, нарывами конца ХIХ-rо века, открывающими недурные виды на духовную ненормальность двадцатаго столетiя. Закончится ли съ заключенiемъ второго тысячелетiя засилiе iудейcтва, кто можетъ предсказать это!" (Не закончилось, а только усилилось и виноваты в этом сами бионормальные люди, выбирающие во власть дегенератов. - Г.С.)

"Величайшiе изследователи и величайшiя художественныя натуры были такими только потому, что ихъ образъ мыслей былъ выше пошлыхъ интересовъ, и даже эта возвышенность въ большинстве случаевъ, простиралась до равнодушiя къ тому, что обыкновенно называютъ житейскимъ счастьемъ. Iудей же, уже въ силу своихъ племенныхъ задатковъ, представляетъ нечто прямо противоположное. У него нетъ никакихъ высшихъ научныхъ и художественныхъ способностей; а если бы оне у него и были, то въ силу своего низменнаго матерьялизма онъ не развивалъ бы ихъ творчески; ибо для этого нужна въ своемъ роде безкорыстная энергiя, которой у него совсемъ нетъ, и даже не понятна ему и въ другихъ. Потому то къ остальнымъ iудейcкимъ свойствамъ нужно прибавить еще отсутствiе творческихъ силъ въ науке, въ литературе и въ искустве. Немножко таланта, который, однако, далеко не то, что творческiй генiй, - вотъ и все, что въ виде исключенiя можно еще встретить у некоторыхъ iудеевъ. Но почти всегда и этотъ талантъ прежде всего есть талантъ присвоенiя и гандлеванья духовными завоеванiями другихъ. Iудей, по большей части, эксплоатируетъ чужое духовное добро такъ же какъ и добро матерiальное. Какъ въ cфере матерiальныхъ благъ онъ не склоненъ къ творческой работе, такъ и въ сфере духовныхъ благъ онъ неспособенъ ни къ чему неподдельному и позитивному. Это фактъ всемiрноисторическiй, и даннымъ до сихъ поръ обзоромъ хорошо освещается. Но сюда присоединяется еще худшая дрянность, соцiальная и политическая негодность ихъ, которая, недопуская более тонкаго духовнаго общенiя съ iудеями, вноситъ еще одну непрiятность, состоящую въ томъ, что народы не могутъ приходить въ общенiе съ ними на равныхъ правахъ и въ мјру равноправной взаимности, не нанося этимъ себе вреда".

Цитаты взяты из книги Е.Дюринга, изданной более 100 лет тому назад, но как будто книга вышла вчера.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments