АРТЮШЕНКО ОЛЕГ (artyushenkooleg) wrote,
АРТЮШЕНКО ОЛЕГ
artyushenkooleg

ПОХОЖЕ, ЛИБЕРАЛЫ ОКАЖУТСЯ НА «КАНИКУЛАХ В МЕКСИКЕ». ВСЛЕД ЗА ТРОЦКИМ. Часть-2.

Очевидно, что иудо-либералы продолжают программу иудо-большевиков Лейбы Бронштейна, оттесненных от власти национал-большевиками И. Сталина. Так и сегодня их пропаганда в целом направлена на разрыв отношений детей с родителями и растлении:

«Выставь счет родителям. Целью составление такого «счета» не является формирование ненависти к родственникам и прочим дерьмовым воспитателям. Цель – достижение ясности, расстановка точек над «i». В частности, это отличный способ понять – кем же на самом деле являются твои родители – более или менее приемлемыми людьми или садистами, упорствующими в своей тактике тотального насилия
Бесконечные ссоры, претензии, наезды, оскорбления, возмущения и прочее гавно, которое НЕПРЕРЫВНО льется отовсюду в семье, это что – не насилие? Создание психопатической атмосферы, где ребенок начинает всего бояться, это не пытка?

А гнусные, агрессивные и фашистские запреты на мастурбацию, как и на любое вообще проявление эротизма и сексуальности, это что – невинная забава? Это вообще преступление, так как воспитывает в ребенке всепоглощающее чувства сексуального стыда, которое ломает ему вообще всю последующую жизнь.

А мерзкие, тошнотворные поцелуи, которыми обслюнявливают ребенка бабули и дедули? Не пытка? Это не может кастрировать чувственность ребенка? 

Я могу так на двадцати страницах перечислять и перечислять всевозможные виды пыток, оскорблений, унижения, подавлений, которые подвергаются дети каждую минуту, каждый час, каждый день, каждый месяц, каждый год своего тюремного заключения в семейной секте. Но не буду, предоставлю это тебе самому».

Этот бред очевидно основывается на недавно подписанным представителем Президента РФ В. Путинадокумента с красивым и правильным названием «Международная Конвенция по защите прав детей от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия», которая в Стандартах сексуального воспитанияобязывает обучению мастурбации детей до 4-хлетнего возраста и пропаганде «нетрадиционных семей». Поскольку иудо-либерализаторы пока не готовы напрямую к внедрению в школах «уроков мастурбации» из опасения, что побьют родители, они начали с интернет-пропаганды среди подростков.

Между тем, даже элементаного понимания психологии досточно, чтобы понять, на какие точки подсознания ребенка направлены посылы приведенного выше послания, и какой больной дегенерат и манипулятор их писал. Растлители детского сознания, используя свойственную подросткам житейскую неискушённость, неосведомлённость, доверчивость и мнительность, просто манипулируют детьми. В результате подросток получает подтверждение того, что он так поступает не один, а, значит, всё не так страшно и плохо. Это убивает у него чувство стыда, одновременно уничтожая отношения с родителями.

Для чего устраняются родители от воспитания своих детей? По законам развития возрастной психологии подростки объединяются в группы по принципу сходства интересов, где происходит закрепление поведенческого стереотипа, солидаризация с себе подобными, защита своих новых принципов, усиление индуцирования порока вовне и умножение эффекта социального заражения[2].

Выращенные таким образом дегенераты будут лишены чувства Любви, но наподобие животным окажутся во власти базовых инстинктов, поэтому станут легко управляемыми.

Ну и так далее:

Особое внимание все же уделяется растлению малолетних:

По сути, предлагаемое детям являются изложением идей оккультистаАлистера Кроули, «посвятившего себя в маги» посредством особого ритуала: «распял жабу», «предварительно окрестив ее Иисусом Христом». Этотназвавший себя «зверем Апокалипсиса» провокатор и агент спецслужб, организатор оргий и наркоман со множеством венерических заболеваний, основатель т.н. «ордена восточных тамплиеров» и автор «учения телемы» своих многочисленных учеников привлек к синкретическому сатанизму пропагандой безграничной «свободой совести», оставив им «универсальное кредо»: «Делай что желаешь, таков весь Закон!»[3]. Собственно, наглядная агитации БЗР для детей этому «кредо» и посвящена - с особым упором на секс

Причем «секспросвет» направлен и на детей детсадовского возраста:


А всех взрослых им представляют следующим образом:

Тут же кукловоды взращивают начинающих «оппозиционеров тоталитарному государства» - спекуляция на теме единой школьной формы породила у либеральных «телемистов» идею создания целого «протестного движения FSU» - Fucking School Uniform.

Чтобы понять, кого готовят кукловоды в пику «кровавому режиму», обратимся вновь к опусу тов. Троцкого: «У молодежи три возможности: приобщиться к бюрократии и сделать карьеру, молчаливо подчиниться гнету, наконец, спуститься в подполье, чтобы учиться и бороться и закаляться для будущего... Наиболее нетерпеливые, горячие, неуравновешенные, оскорбленные в своих интересах или чувствах обращают свои мысли в сторону террористической мести... Режим Сталина может поплатиться не менее тяжко, чем тот режим, который возглавлялся Николаем II»[4].

Встречаются и любопытные материалы такого типа:

Войну, оказывается, выиграли дети, а не их прадеды - мерзкие совки :

Поскольку Общественная Палата стал активным проводником переводов ювенальных западных законов, то так же неоднократно поднимается тема «ювенальной юстиции»:

Внушается презрение к школе и к учителям (при том, что эта расслабленная форма обучения направлена на воспитание из детей дегенератов, с трудом осваивающих таблицу умножения к восьмому классу):

Здесь так же отчетливо прослеживается влияние последователей Троцкого и Фрейда. «Экзамен и тест есть формы насилия, формы принуждения... Обязательное присутствие на уроках, обязательные дополнительные занятия - все это формы насилия» - так заявлял  представитель Франкфуртской школы Вильгельм Райх. Он, как и его подельники нео-фрейдисты, являлся сторонником концепции разрушения традиционного общества. Базируясь на принципе, что «мораль – социально сконструированное понятие и его следует изменить», они выстроили стратегию вытеснения из общественного сознания традиции и морали христианства, поскольку «любая идеология есть ложное сознание и должна быть уничтожена» (что кураторами Ельцина было закреплено и в Конституции 1993г.).

М.Хоркаймер,            Т.Адорно-ВизенгрудПри этом «франкфуртцы» Макс Хоркхаймер иТеодор Адорно-Визенгруд, выдвинули тезис о том, что дорога к культурной гегемонии лежит через психологическую обработку, а не через философский диспут[5]. Наработки Франкфуртской школы с помощью еврейской диаспоры активно распространяются  по педагогическим колледжам в США. В результате, как пишет Аллан Блум, «Американские выпускники школ - самые необразованные выпускники в мире… зато имеют обостренное отношение к общественным проблемам - например, к проблеме защиты окружающей среды»[6].


БЗР - ГРАНТОВОЕ ДЕТИЩЕ РАЗРАБОТЧИКОВ ФОРСАЙТ-ПРОЕКТА «ДЕТСТВО-2030»

Экспертный совет дегенеративного форсайт-проекта «Детства -2030» возглавляет эксперт Экономической комиссии Европы ООН, заместитель директора Института развития образования ГУ ВШЭ Ирина Абанкина. Она же заместитель Исаака Фрумина, координатора образовательных проектов Всемирного Банка в России и его же официального представителя – так же входящего в «экспертный совет».

И.Абанкина,                                                И. Фрумин,                Л.Любимов

Здесь же трудится непокладая рук их коллега – Лев Львович Любимов, - предложивший «немедленно изымать детей у безработных крестьян» – которых лишила работы экономическая политика, вырабатываемая именно с его же участием именно в ВШЭ.

И именно «Институт развития образования» ВШЭ под управлением Всемирного банка уже давно занимается реформой нашего образования и разработкой учебников. При этом эксперты ВБ требуют, чтобы Россия отказалась от спецшкол, гимназий и лицеев, так как это, якобы, «недемократично», а преподавание гуманитарных и фундаментальных наук непозволительная роскошь для нищей страны, как  непозволительная роскошь.

Министерство образования и науки с готовностью идёт на поводу у этих советчиков. И это не случайно, поскольку привечаемый премьером Д.Медведевым гигант прогрессивной мысли и гений педагогики постмодернизма Элвин Тоффлер, пишет «крошечные магнитофоны, встроенные в простое сельскохозяйственное оборудование, могут давать устные инструкции неграмотным фермерам». Этот нетленный труд под названием «Третья волна» приложена к сайту Министерства образования[7]. А президент В.Путин отказывается менять как министра образования, так и продвигаемую либералами систему – даже несмотря на протесты со стороны ВСЕХ партий Госдумы.

Ректор ВШЭ Я.Кузьминов, лектор ВШЭ А.Кудрин,науч.руководитель ВШЭ Е.Ясин, президент ВШЭ А.Шохин

Одновременно, по признанию президента ВШЭ А. Шохина,до 2/3 кредитных средств, получаемых Россией от Всемирного банка, уходили на оплату «экспертов» самого кредитора, оставшаяся - «уходит на эксперименты». По данным Бюллетеня Счетной Палаты РФ за 2008 г., «за весь период использования заёмных средств в сфере образования российской стороной оценка эффективности ни одного из проектов… не проводилась»[8].

Проводник либеральных реформ Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), была создана поставновлением гайдаровского правительства в 1992 году «в целях создания научной кадровой базы для эффективного развития рыночной экономики» и с тех пор под неустанным руководством мужаЭ.Набиуллиной продвигает экономические и социальные реформы в России. К 2008 году ГУ-ВШЭ перешла в прямое ведение правительства РФ по личному указу премьера В.Путина. И именно специалисты ВШЭ «обеспечили аналитическое обоснование и разработку программ реформ образования» идеи ЕГЭ, новой модели финансирования образования, дифференциации вузов и т.д.

Таким образом, здесь мы наблюдаем полный цикл: одни и те же люди на глобальные деньги «реформируют» образование, ставят детям ложные цели и вызывают в них протест.

Но это не абстрактные чиновники – у них есть фамилии и конкретные адреса проживания. Именно они вламываются в наши семьи, разрушают отношения с детьми, манипулируя сознанием малолетних детей и подростков, чтобы «вырастить грамотного потребителя», кадавра homo economikus.

Но, похоже, в этот раз «социальные затейники» переполнили чашу терпения. В результате не сложно предположить, что взбешенные родители скоро начнут их вычислять, отлавливать для «разговора по душам», попутно определяя и уничтожая источники финансирования их змеиных гнёзд. И вряд ли кто-то уже остановит этот естественный протест со стороны уничтожаемых семей. Как заметил Баррингтон Мур, «революции - это часто не столько грозный рык восходящих социальных групп, сколько предсмертный рев классов, над которыми вот-вот сомкнутся волны так называемого прогресса».

_______________________________________

[1] за подбор матриалов на сайте БЗР спасибо Анне Кисличенко

[2] Л.Рябиченко, «Враги снова гонят перед собой женщин и детей»

[3] «do what thou wilt shall be the whole of the Law», А.Кроули, «Книга закона» («The Book of the Law»)

[4] Л.Троцкий-Бронштейн, «Преданная революция»

[5] К. Мямлин, «Недетская болезнь левизны в коммунизме», «Революция разрушения морали», Институт ВК

[6] Аллан Блум, «Помрачение американского сознания» (Allan Bloom, «The Closing of the American Mind, Simon & Schuster, 1987)

[7] http://edu.of.ru/attach/17/92548.doc

[8] Виктория Соколова, «Серые кардиналы образования. Кто стоит за «реформами» по ликвидации всеобщей грамотности в стране», «Совершенно Секретно», №04/263, 2011 г
http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/pohozhe_liberaly_okazhutsya_na_kanikulah_v_meksiku_vsled_za_trockim_20062013/

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments