АРТЮШЕНКО ОЛЕГ (artyushenkooleg) wrote,
АРТЮШЕНКО ОЛЕГ
artyushenkooleg

Category:

УМНОГО УБЕЙ! Часть-1.

Учёный в клетке

Учёный - полезный член общества. Он может понять, как устроен наш мир, помочь людям в нём жить, может создать нужные вещи - лекарства, бумагу, машины. Учёный умеет передавать знания детям, за несколько лет поднимая новые поколения до высот мудрости, к которым человечество шло тысячелетиями. Стало быть, учёных надо уважать. Способных стать учёными рождается немного – двое-трое на сотню, стало быть, учёных надо беречь.

Так обстоят дела в нормальном обществе. Но всё меняется, когда среди людей заводится паразит, цель которого, ничего не производя, занять верховенство в обществе. У владеющей ныне миром финансовой мафии отношение к учёным двойственное. С одной стороны, учёные для неё полезны в целях обеспечения научно-технического прогресса, определяющего геополитический статус страны, которую мафия рассматривает как свою штаб-квартиру. С другой стороны, учёные выступают носителями критического мышления, любое образование уменьшает возможности манипулировать обществом. Поэтому для финансовой мафии учёные полезны только в усечённом варианте – как машина, производящая то, что приносит прибыль.

Для приведения учёного к усечённому варианту используются разные средства. Первая ступень – образование. Болонская система методично выхолащивает всякое творческое начало (система тестирования, превращающая человека мыслящего в начётчика, в компьютер, набитый файлами) и гуманитарное содержание – собственно, то, что развивает душу человека, его нравственное чувство. В отличие от биологии, химии, физики, приносящих прибыль, подавление гуманитарных наук не наносит материального ущерба. Лишив же человека чувства морального достоинства, мафия получает раба, которого легко купить или запугать. Такой раб-учёный, наделённый умом и необходимыми знаниями, может стать опасным для общества, как опасна вообще наука, лишённая нравственных начал, спасительных ориентиров, не позволяющих исследованию обратиться в преступление.

Подрезав крылья болонской системой обучения, учёного сажают в клетку, которая называется системой грантов. Делать что-то вне гранта нельзя – умрёшь с голоду.

Следующее средство – прямое насилие. Несогласных с генеральной линией всегда карали: Ломоносова травили, Менделеева не наградили Нобелевской премией, Кампанеллу истязали, Джордано Бруно сожгли на костре…

Несогласный на клеточное содержание учёный опасен для хозяев. Он может, например, создать альтернативную энергетику, что снизит прибыли нынешних королей – нефтяных компаний. По роду деятельности честный учёный анализирует ситуацию, что не исключает нежелательных для мафии выводов: например, о гибельности либерально-рыночной системы. Он может воспрепятствовать тому, чем занимается паразит, – превращению людей в идиотов. Учёный может показать людям, как их грабят, как паразиты убивают природу. Таких своевольных учёных сажают на голодный паёк, травят, выгоняют с работы. Если не помогает и это – убивают.

Наука России - полная ликвидация

В России учёный не нужен даже в усечённом варианте. Ибо научно-технический прогресс в стране, которая отказывается от суверенитета, чтобы стать колонией, не предусмотрен сценарием, написанным финансовой мафией Запада. А значит, российские учёные (за исключением перекупленных мафией и работающих в её интересах) подлежат полному истреблению как социальный слой. Эта задача успешно решается в течение всех двадцати «демократических» лет.

«Россия на протяжении длительного периода была интеллектуальным лидером Европы и одним из флагманов науки мира. Сейчас падение её доли в мировой науке вызывает не просто удивление, а настоящий шок», – поражаются аналитики британской компании.

В современной России отлажена система уничтожения любого творческого начала. Выброшены из нормальной жизни, из созидательного труда учёные, квалифицированные рабочие, инженеры, крестьяне, агрономы.

Методы уничтожения учёных разнообразны. Можно просто ни с того ни с сего выгонять научных сотрудников, механически выполняя спущенные из министерства предписания, касающиеся сокращений, взятые просто так, с потолка, – 20-30%! Так делал глава Минобрнауки Фурсенко, который заявлял открыто: задача образования отныне заключена в том, чтобы вместо человека-творца «взрастить квалифицированного потребителя». Б. Миронов в своей работе «Наша высшая школа. Только так победим!» пишет, что стараниями Фурсенко число специалистов в научно-исследовательских и опытно-конструкторских организациях сократили с 1,9 миллиона до 870 тысяч.

Россия остаётся единственной страной в мире, где идёт сокращение количества учёных. В Китае за последние годы их число увеличилось в разы, финансирование науки выросло и сегодня почти в 40 раз превышает российские показатели. В Бразилии за эти годы произошла научно-аграрная революция за счёт внедрения новых технологий в сельскохозяйственное производство.

Преемник Фурсенко Д. Ливанов закрывает институты целиком, одним махом объявив их «неэффективными». Видимо, властям мало того, что за двадцать лет количество научных и проектных организаций в России сократилось почти в 8 раз. Обломки ликвидируемых институтов загоняют под крышу «своих» заведений-бастионов Запада на территории РФ – Высшей школы экономики, поглотившей Институт электронного машиностроения, Плехановского экономического института, благополучно переваривающего РГТУ (Российский Государственный торгово-экономический университет). Высшую школу экономики называют «вышкой». Она, идеолог убийственных для России «реформ», и впрямь вынесла смертный приговор для русского образования – «вышку».

Уничтожить РГТУ и уволить его ректора – известного патриота С.Н. Бабурина – было просто необходимо. Ведь он осмелился повесить на доску почётных профессоров своего университета А. Лукашенко, Ф. Кастро и М. Каддафи, осмелился провести научную конференцию против вступления России в ВТО, противоречащую генеральной линии РФ, определяемой агентами влияния Запада, всё той же «вышкой».

В оставшихся вузах министр намерен сократить на 40% число преподавателей, а из школ выгнать 100 тысяч учителей, увеличивая число учеников на одного преподавателя, т.е. снижая качество образования.

Не отстаёт от Минобраза и Министерство культуры, вознамерившееся в рамках «оптимизации» закрыть Государственный институт искусствознания. Выступая на собравшемся по этому поводу учёном совете, состоящем из заслуженных специалистов, в один голос защищавших ГИИ, министр культуры Мединский недвусмысленно расставил точки над «i»: «Министерство видит свою задачу в том, чтобы обеспечить учёных работой, то есть заказами. Весь мир работает на грантовой основе. Но министерство должно понимать, что просто так давать деньги оно не будет. Если у вас другие задачи и вы считаете, что нормально – сидеть в институте и получать по 10 тысяч, не имея заказчика, то можете сидеть и дальше. <...> Не может учёный сам определять направление своей деятельности. <...> Представьте себе, что было бы, если бы в 43-м году руководство любого НИИ вступило в подобную дискуссию с руководителями правительства».

Ещё один способ вырезать учёных из русского социума – науке не платить. Низкое финансирование не позволяет учёному работать, превращая ещё уцелевшие институты в хосписы, где тихо вымирают некогда уважаемые учёные старики. Образ униженного, нищего профессора отвращает от науки молодых – сегодня средний возраст учёного перевалил за 60 лет. Такая наука бесполезна для страны, безопасна для её врагов. За двадцать лет исчезли целые научные школы, направления и отрасли знания, вымерли вместе с их носителями. Глядя на подобный интеллектуальный геноцид, тысячи молодых людей ежегодно, едва получив учёную степень, покидают Россию.

Создавая русским учёным невыносимые условия на Родине, их сознательно вынуждают эмигрировать – за двадцать лет уже 1 миллион 200 тысяч учёных России пошли по этому пути. Эти люди – вычеркнутый из интеллектуального фонда планеты ресурс, ибо жизнь за границей, работа в тотально коммерциализированной системе неминуемо приводят к деградации.

Но западные хозяева России, считая недостаточной деятельность своих фурсенко-ливановских ликвидаторов, русских учёных ещё и просто убивают. Бывший госсекретарь США Г. Киссинджер, который продолжает играть важную роль в американской политической элите, заявил в 2004 году: «Существование науки в государствах, недружественных США, рассматривается как стратегическая угроза США».

Процесс истребления учёных стал уже настолько заметен, что об этом заговорило даже телевидение (канал ТВЦ, программа «В центре событий» от 26 ноября 2011 года). В ходе дебатов кандидатов в президенты США откровенно прозвучало: в защите своих национальных интересов Америка готова идти до конца, осуществляя спецоперации по физическому уничтожению физиков на чужой территории – Ирана, Северной Кореи, России. Программа успешно претворяется в жизнь, и в телепередаче было названо число убитых – 40 русских учёных за 10 лет.

Бейсбольная бита для профессора

Когда гибнут в разборках бизнесмены или бандиты, в полицейских отчётах фигурируют снайперские винтовки с оптическим прицелом и т. п. Для убийства учёных тратиться на столь дорогие инструменты не принято. Для пожилого профессора хватит бейсбольной биты или кухонного ножа. Об этом, в частности, писали в октябре 2007 года «Аргументы недели», которые привели конкретные примеры, как в России при странных обстоятельствах продолжают гибнуть видные учёные.

В Санкт-Петербурге в январе 2002 года в подъезде своего дома был забит металлическими прутьями директор НИИ электромашиностроения И. Глебов.

В конце января 2002 года забит битами директор НИИ психологии РАН А. Брушлинский, руководитель исследований по борьбе с терроризмом пси-методами. В похищенном портфеле были труды по новейшим методам поиска террористов. Эти материалы профессор должен был отправить в Пентагон (молодец, профессор! – «СИ»). За несколько месяцев до гибели Брушлинского был убит его заместитель – профессор В. Дружинин.

Через несколько дней после похорон Брушлинского был забит битами заведующий кафедрой микробиологии РГМУ им. Пирогова профессор В. Коршунов – один из ведущих российских микробиологов, специалист по биооружию и методам контроля пси-воздействия.

В августе 2002 года убит бейсбольными битами один из крупных учёных в области защиты от психотронного оружия Э. Мамедов. В этом же году был убит военный учёный-психолог М. Ионов. Из его портфеля были похищены материалы «Интеллектуальная поддержка принятия решения в рефлексивном управлении противником».

Летом 2005 года директор НИИ антимикробной химиотерапии, эксперт Всемирной организации здравоохранения Л. Страчунский погиб от удара по голове тяжёлым предметом в гостинице, принадлежащей Министерству обороны РФ. Возглавляемый им институт занимался разработкой биологического оружия. Профессор должен был улетать в США на международный конгресс. Из его номера исчез ноутбук.

В июле 2005 года на железнодорожном вокзале в Екатеринбурге от отравления клофелином умер известный уральский учёный профессор С. Вовк, который занимался использованием инертного газа ксенона в качестве радиопротектора.

В 2005 году скончалась биолог Н. Мальцева, которую ЦРУ обвинило (несправедливо, по мнению её коллег) в передаче Ираку вируса оспы, который якобы мог тогда использоваться Багдадом как бактериологическое оружие.

После изобретения и удачной апробации «системы психического зондирования» неожиданно умер академик, «отец психотронного оружия» И. Смирнов. Заказанная спецслужбами России уникальная система глубокого слепого считывания мыслей и информации («скальпель души») осталась невостребованной в государственных и правоохранительных структурах России.

Очевидно, что удар наносится по специалистам в области психотронного и биологического оружия. Профессор Н. Уранов, гендиректор Государственного научного центра прикладной микробиологии уверен: «Последовавшие одно за другим жестокие убийства ведущих российских ученых не могут быть просто случайностью. Я считаю, что зловещая череда убийств лучших умов России ...один из каналов диверсии на страну».

«И сам собой возникает вопрос, почему многих наших ученых забивали бейсбольными битами? – пишет военный эксперт Ю. Бобылов. – Это своего рода стиль? почерк? отметина?»

Ударом молотка был убит в своей квартире профессор Г. Бондаревский – востоковед, эксперт по проблемам Северного Кавказа, специалист по исламу и мусульманским политическим движениям, член экспертного совета комитета Госдумы по безопасности, советник дирекции Института социально-политических исследований РАН. Он считался одним из наиболее авторитетных экспертов по проблемам сепаратизма и терроризма. Из квартиры учёного были похищены награды, в том числе орден Белого Лотоса – вторая по значению награда Индии. Чести получить её удостоились всего около сорока человек, в том числе мать Тереза. Убивают лучших.

Популярен для убийства учёных и другой недорогой инструмент – кухонный нож. С его помощью в 2004 году убили профессора кафедры исследования матопераций факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ В. Федорова и профессора Академии народного хозяйства при правительстве РФ Н. Валягина.

Уничтожению подлежат учёные разных специальностей.

Биологи, медики: убиты генетик, член-корр. РАН Л. Корочкин, профессор, заведующий кафедрой патологической анатомии Владивостокского медицинского университета С. Мельник, застрелены профессор кафедры детских инфекционных болезней Российского государственного медицинского университета им. Пирогова профессор Б. Святский, заместитель директора Санкт-Петербургского института травматологии и ортопедии А. Войтович, нейрохирург с мировым именем профессор Ю. Зубков.

Историки: убит заместитель директора Института истории, археологии и этнографии Дальневосточного отделения Российской Академии наук, доктор исторических наук А. Артемьев, после зверского избиения у стен Кремля умер преподаватель истфака МГУ А. Куликов.

Химики: убит проректор Московской государственной академии тонких химических технологий В. Французов.

Экономисты: убит преподаватель Финансово-юридической академии В. Рябцев, отравлен А. Аникин – доктор экономических наук, профессор, автор бестселлера «Финансовые кризисы от Ло до Кириенко», специалист в области переходной экономики.

Кому помешали эти люди? Следствие, как правило, не даёт ответа на этот вопрос. Но заказчика убийств можно поискать.

В конце лета 2002 года на окраине Красноярска нашли расчленённое тело профессора С. Бахвалова, руководителя кафедры физической химии Красноярского госуниверситета и научно-исследовательского центра «Кристалл», который занимался утилизацией радиоактивных отходов. Профессор, автор уникального метода переработки топлива атомных подводных лодок, выиграл тендер на утилизацию подводной лодки «Курск». Через некоторое время после гибели профессора американский журналист Билл Гертц опубликовал в «The Washington Times» материал. В нем выдвигалась гипотеза, что Бахвалов мог быть связан с людьми из «Аль-Каиды», которые пытались получить доступ к компонентам российского ядерного оружия. В своём материале Гертц ссылался на тезисы доклада ЦРУ, где бездоказательно говорится о сохранении опасности «попадания в руки террористов оружия массового уничтожения, находящегося на территории СССР».

Ещё один пласт невыясненных происшествий – появление в России людей со стёртой памятью. В 2003 году в закрытом городе Железногорске (Красноярский край) учёный-ядерщик, заместитель начальника центральной заводской лаборатории горно-химического комбината С. Подойницын, имевший доступ к секретным документам, занимавшийся утилизацией отходов ядерного топлива, пропал, а через полгода вернулся потерявшим память. Специалисты считают, что имело место искусственное стирание памяти, что физик – жертва чьих-то изуверских экспериментов. В России число лиц со стёртой памятью постоянно растёт. Научных объяснений этому явлению нет. Лаборатории парапсихологии в НИИ силовых структур из-за отсутствия средств были закрыты. Профессионалы ушли в коммерческие структуры, уехали за рубеж или странным образом погибли.

Автор цитированной статьи утверждает: за 5 лет (2002-2007 гг.) произошло почти 30 таинственных смертей, у десятков людей стёрта память. «Уверен, что странная череда этих убийств давно бы должна привлечь внимание ФСБ, – считает независимый военный эксперт, к.э.н. Ю. Бобылов. – Слишком уж много всего непонятного. А список погибших - очень длинный».

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://artyushenkooleg.livejournal.com/416188.html

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments