Оригинал взят у
frallik в Коротко о фильме "Сталинград", для тех для кого буккаф много...
Ожидания меня не обманули. Будьте готовы к тому, что все 2 часа 15 мин фильма бы будете слушать закадровые комментарии самого Феди. Бондарчук тоном Левитана как бы подсказывает зрителю-недоумку в каких местах и как следует реагировать. Живая нить задушевного баритона как бы связывает воедино события 70-летней давности и наше время... как в прочем и зрителя с креслом, всякий раз подкидывая ему надежду на то, что вот сейчас, за словами Ф. Бондарчука, на экране что-то произойдёт.
Монотонность компьютерной игрушки "стреляй-беги" оживляют две любовные линии. В одной девушка Катя, изнасилованная немцами, идёт по рукам простых и душевных советских солдат в перерывах между боями. В противовес привычке быдло-ватников к тупой групповухе в антисанитарных условиях развивается главная любовная линия в отношениях прусского офицера, рыцаря Железного Креста, и девушки Маши, выбеленной гипедролом и с шестимесячной химией, как у болонки, а-ля Сергей Зверев. Хотя, судя по роскошному телу - это Бони Тайлер. Здесь чище и отношения, и нижнее бельё.
У красноармейцев текста как такового нет. Если они и пытаются как-то передать свои мысли, то это выливается в параноидальное мычание и истерические всхлипы. Всё, что им остаётся, так это изображать муки физической боли.
Многие зрители в этот момент закричали и побросали вёдра с поп-корном, прикрывая руками глаза, - боялись, что напупыренные соски вышибут ясные оченьки из глазниц. Такова сила искусства! Хотя сразу было очевидно, что прищур потёкшей сучки закончится раздвиганием ляжек... Сделать продакт-плейсмент бюстгалтеров push-up контрапунктом битвы на Волге не каждому дано.
Окончательно в гениальности автора я убедился, прослезившись на простенькой и как бы проходной сцене расстрела безоружного представителя гуманистических идеалов просвещённой Европы. Кровь стыла в жилах, разум восстал против несправедливой кончины немецкого офицера (в роли г-н Адагамов) в заваленной мусором чаше провинциального фонтана! Фёдор Бондарчук якобы перекидывая мостик из прошлого в будущее, и как бы задаёт нам, нынешним, глубокий в своём провиденциализме и метафизике вопрос: "Как вы там, в будущем? Найдётся ли и среди вас Герой, способный шагнуть в фонтан?" А ведь с этим как-то надо жить...
На удивление, памятуя предыдущие шедевры, автору удались сцены, где герои эпической ленты ( журнал "GQ") представлены с особой душевной теплотой, человечностью и лукавинкой. Вспоминается короткий отдых бойца Вермахта у входа в кинотеатр с рекламным плакатом, приглашающим посмотреть фильм "Парень из нашего города". Те, кто знает, чем был этот фильм для советского народа, поймут в чём здесь цимес. Даже пристальный взгляд тёртого киноведа, сколько бы он не пытался, не уловит и малейшего намёка на пошлость, тем более переходящую в хамство.
Это подтверждает хотя бы сцена, снятая с большим тактом и любовью, где главному герою, капитану Вермахта, удаётся выполнить задание командования и взорвать цистерны с горючим - смешные горящие человечки, защитники Сталинграда, бегают как пьяные и палят во все стороны.
Короче, как сказал Хотиненко: "Фильм чудесный, я даже рукой отмахнулся от дыма после взрыва..." Видимо, того самого.
После просмотра я решил, что как и дядя Федя, тоже буду расширять своё сознание коксом в коктейлях. Тогда мне не надо будет платить деньги за просмотр его весёлых картинок. Буду их креативить у себя в голове сам.
p.s. нисколько не сомневаюсь - нынешнее художественное высказывание мастера и творца достойно вожделенного момента, когда можно будет раздвинуть ляжки в ожидании прилюдной инициации мужиком с согнутыми в локтях руками.
........................................ ........................................ ........................................ .....

... В смертный час почему, перед нею склоняя знамена,
Расступились века?
Потому что века перед правдой должны расступиться.
........................................ ........................................ ........................................ .....
Когда я прочитал в анонсе фильма о том, что отряд МЧС России(!) находит в развалинах «Фукусимы» (?) группу туристов из Германии(!!), а на радиоактивных развалинах старый офицер (лет за 70) рассказывает зажатой бетонной плитой немке историю о том, как он был зачат в Сталинграде, и у него было пять (!!!) отцов, я понял - это фильм для меня!
Ожидания меня не обманули. Будьте готовы к тому, что все 2 часа 15 мин фильма бы будете слушать закадровые комментарии самого Феди. Бондарчук тоном Левитана как бы подсказывает зрителю-недоумку в каких местах и как следует реагировать. Живая нить задушевного баритона как бы связывает воедино события 70-летней давности и наше время... как в прочем и зрителя с креслом, всякий раз подкидывая ему надежду на то, что вот сейчас, за словами Ф. Бондарчука, на экране что-то произойдёт.
Монотонность компьютерной игрушки "стреляй-беги" оживляют две любовные линии. В одной девушка Катя, изнасилованная немцами, идёт по рукам простых и душевных советских солдат в перерывах между боями. В противовес привычке быдло-ватников к тупой групповухе в антисанитарных условиях развивается главная любовная линия в отношениях прусского офицера, рыцаря Железного Креста, и девушки Маши, выбеленной гипедролом и с шестимесячной химией, как у болонки, а-ля Сергей Зверев. Хотя, судя по роскошному телу - это Бони Тайлер. Здесь чище и отношения, и нижнее бельё.
У красноармейцев текста как такового нет. Если они и пытаются как-то передать свои мысли, то это выливается в параноидальное мычание и истерические всхлипы. Всё, что им остаётся, так это изображать муки физической боли.
Прусский господин напротив - демонстрирует познания в философии и некую предрасположенность к рефлексии. Но и здесь всё заканчивается банальным совокуплением. Когда тевтонский рыцарь, на манер матросов Севастополя, шагнувших в АД, чтобы уйти в ВЕЧНОСТЬ, рванул на Маше вшивые обноски, и на зрителя вывалилась грудь в бюстгалтере IMAX 3D, размер №5, цвет белый (зимняя свежесть), сомнений не осталось - Ф. Бондарчук творец с большой буквы Г.
Многие зрители в этот момент закричали и побросали вёдра с поп-корном, прикрывая руками глаза, - боялись, что напупыренные соски вышибут ясные оченьки из глазниц. Такова сила искусства! Хотя сразу было очевидно, что прищур потёкшей сучки закончится раздвиганием ляжек... Сделать продакт-плейсмент бюстгалтеров push-up контрапунктом битвы на Волге не каждому дано.
Окончательно в гениальности автора я убедился, прослезившись на простенькой и как бы проходной сцене расстрела безоружного представителя гуманистических идеалов просвещённой Европы. Кровь стыла в жилах, разум восстал против несправедливой кончины немецкого офицера (в роли г-н Адагамов) в заваленной мусором чаше провинциального фонтана! Фёдор Бондарчук якобы перекидывая мостик из прошлого в будущее, и как бы задаёт нам, нынешним, глубокий в своём провиденциализме и метафизике вопрос: "Как вы там, в будущем? Найдётся ли и среди вас Герой, способный шагнуть в фонтан?" А ведь с этим как-то надо жить...
На удивление, памятуя предыдущие шедевры, автору удались сцены, где герои эпической ленты ( журнал "GQ") представлены с особой душевной теплотой, человечностью и лукавинкой. Вспоминается короткий отдых бойца Вермахта у входа в кинотеатр с рекламным плакатом, приглашающим посмотреть фильм "Парень из нашего города". Те, кто знает, чем был этот фильм для советского народа, поймут в чём здесь цимес. Даже пристальный взгляд тёртого киноведа, сколько бы он не пытался, не уловит и малейшего намёка на пошлость, тем более переходящую в хамство.
Это подтверждает хотя бы сцена, снятая с большим тактом и любовью, где главному герою, капитану Вермахта, удаётся выполнить задание командования и взорвать цистерны с горючим - смешные горящие человечки, защитники Сталинграда, бегают как пьяные и палят во все стороны.
Короче, как сказал Хотиненко: "Фильм чудесный, я даже рукой отмахнулся от дыма после взрыва..." Видимо, того самого.
После просмотра я решил, что как и дядя Федя, тоже буду расширять своё сознание коксом в коктейлях. Тогда мне не надо будет платить деньги за просмотр его весёлых картинок. Буду их креативить у себя в голове сам.
p.s. нисколько не сомневаюсь - нынешнее художественное высказывание мастера и творца достойно вожделенного момента, когда можно будет раздвинуть ляжки в ожидании прилюдной инициации мужиком с согнутыми в локтях руками.
........................................

На дубовой скамье, что была ей конвейером пыток,
Не стонала она, и глаза не смотрели с мольбой.
Не стонала она, и глаза не смотрели с мольбой.
Кто её укрепил? Кто ей дал этой силы избыток,
Эту власть над собой?
Эту власть над собой?
... В смертный час почему, перед нею склоняя знамена,
Расступились века?
Потому что века перед правдой должны расступиться.
Зоя – это борьба, это русская доблесть и честь!
В страшных муках её есть и наших страданий крупица,
Наше мужество есть!
http://www.vkpb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1888:2012-11-27-16-04-32&catid=2:gpw&Itemid=10
В страшных муках её есть и наших страданий крупица,
Наше мужество есть!
http://www.vkpb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1888:2012-11-27-16-04-32&catid=2:gpw&Itemid=10
........................................