АРТЮШЕНКО ОЛЕГ (artyushenkooleg) wrote,
АРТЮШЕНКО ОЛЕГ
artyushenkooleg

Пропаганда «холокост-порно» как форма «сексуального переформатирования» Израиля 1960-х (Часть А)

Оригинал взят у cas1961 в Пропаганда «холокост-порно» как форма «сексуального переформатирования» Израиля 1960-х (Часть А)
Оригинал взят у martinis09 в post
Пропаганда «холокост-порно» как форма «сексуального переформатирования» Израиля 1960-х (Часть А)
ШЕКЕЛЬ ЗА ЭСЭСОВСКИЕ САПОГИ

Профессор Омер Бертов указал на прямую связь между сталагами и книгами Четника. Авторская аннотация к книге Бертова «Армия Гитлера: солдаты, нацисты и война против Третьего Рейха» гласит: «Кич и садизм на планете Четника: представления израильской молодёжи о Холокосте».

В своём исследовании Бертов уделяет внимание «странному сочетанию кича, садизма и порнографии с описанием немыслимых ужасов, творившихся в повседневной реальности концлагерей, и человеческих судьбах, подвергнутых самым невообразимым испытаниям». В другом интервью Бертов замечает: «Для подростка 60-х заключённые из книг сталагов были евреями, — такими же, как его родители и близкие, — и единственным способом не ощущать себя жертвой было представить себя палачом. Отношение молодого поколения к нацистам было двойственным. Не всегда можно было знать наверняка, с кем отождествляют себя молодые израильтяне».


Бертов приводит воспоминания узников Освенцима о Йозефе Менгеле, которым он казался «молодым, высоким, стройным, интересным, безукоризненно одетым, в его образе было нечто очень... сексуальное. Очень мужественное, сильное и притягательное. Полярно противоположное образу забитого еврея, направляемого в газовую камеру. Мне вспомнились разные истории о том, как на базаре в Яфо покупали эсэсовские сапоги... это придавало их владельцу мужества».

На вопрос о том, действительно ли холокост стал источником сексуальных соблазнов для молодого поколения, Бертов ответил: «Любая порнография балансирует на границах запретного, и естественно, прибегает к вымышленным сюжетам. Холокост идеально соответствует этим требованиям: происходящее там выходит за рамки самого распалённого воображения, где нет запретов и ограничений, где "можно всё", а любая прихоть сразу может быть воплощена в реальности. При этом подлинное и вымышленное отражение происходящего в лагерях всегда оставляет место для бесчисленных искажений и спекуляций. Понятно, что сексуальная эксплуатация имела место в гораздо больших масштабах, чем те, о которых повествует историческая литература, мемуары и воспоминания очевидцев; многое замалчивается из соображений скромности, уважения к жертвам и стыда».


«ХОЛОКОСТ» НАЧИНАЕТСЯ НА «Х»

В 1994 году книги Четника стали частью обязательной программы израильского среднего образования. Их разослали во все израильские средних школы и вручены ученикам в виде подарков. Книги были снабжены рекомендацией Министерства образования и рекомендованы в качестве учебного пособия для преподавателей и учеников. Предисловие к книге написал сам главный раввин Израиля. Ученикам предлагалось писать курсовые работы по материалом книги, а в качестве вознаграждения выдавались стипендии и ценные призы.

Д-р Гила Глезнер из Беэр-Шевского университета в своём докторате «Дискуссия по образованию и политические мотивы у Четника» пишет: «В течение последнего десятилетия (1994-2004) израильские школьники получали в подарок книгу Четника, — это происходило в рамках соглашения между Министерством образования и обществом "Премия Четника за признание Холокоста"».

Исследование д-ра Глезнер основано на документах, предоставленных ей д-ром Нили Леви, государственного ревизора по школьной литературе и Дорит Шрир, участвовавшей в разработке методики преподавания литературы в старших классах школ Тель-Авивского округа. Выяснилось, чтошколам, не участвовавшим в проекте распространения книг Четника, были объявлены выговоры. Лишь в 2003 году было принято решение отменить проект в его первоначальном виде. Однако по сей день директора школ могут заказывать книги Четника для своих учеников по собственному усмотрению.




БЫЛ ЛИ СЕКС В ОСВЕНЦИМЕ?

В фильме Ари Либскера «Сталаги: Холокост и порнография», показанном на Иерусалимском кинофестивале в 2007 году, есть документальный фрагмент, где израильские старшеклассники посещают Освенцим. Женщина-преподаватель останавливается возле 24-го блока и говорит:

«В этом блоке содержались молодые девушки, юные прекрасные еврейки, прошедшие процедуру стерилизации. Этот блок назывался "блоком утех". Девушек размещали по маленьким комнатам и выдавали по косметическому набору. Они обязаны были быть готовыми 24 часа в сутки удовлетворять потребности немецких солдат. Эти девушки назывались "походно-полевыми наложницами". Об этом рассказывает Четник в книге "Дом кукол"».

Есть ли у этих фактов реальная основа? Наама Шик, докторант по истории в Тель-Авивском университете, исследовала вопрос сексуального рабства среди еврейских женщин в Освенциме. Её выводы однозначны:

«Вследствие господствовавшей расовой теории, не было и не могло быть еврейских женщин, использовавшихся для удовлетворения сексуальных потребностей в 24-м блоке Освенцима, либо в других домах терпимости в иных местах. В подобных домах терпимости содержались немецкие и польские женщины. Не было и так называемых еврейских "фронтовых наложниц". Широко известная фотография Пауля Гольдмана является подделкой: номер на груди женщины выглядит как личный номер заключённого в Освнциме, но таких номеров там не существовало. По моей просьбе эта фотография была убрана из музея в Освенциме после проведения экспертизы».

Шик доказала, что расовая теория запрещала сексуальные контакты с евреями, что почти полностью исключало возможность изнасилований еврейских женщин немцами. «Случаи изнасилований еврейских женщин имели место, но не со стороны немцев, а со стороны их союзников», — утверждает Шик. Она пунктуально исследовала множество свидетельств, автобиографий и других исторических документов и сопоставила это с официальными документами нацистов. Результатом этой работы стали однозначные выводы: «Не было еврейских наложниц во время ‘холокоста’. Не было явления, называемого "фронтовыми наложницами"».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Почему книги Четника впервые были названы порнографией лишь в 1994 году? Над этим вопросом висел ореол святости, говорить о нём следовало только с религиозно-фанатическим придыханием, опустив глаза и заведомо каясь, если вы не еврей. А что теперь? Теперь всё гораздо интереснее! Теперь во многих странах мы имеем уголовную ответственность за отрицание "холокоста".

Но вот только, как быть с фактами уровня Сталага?...
_____________использовались материалы:

http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3463773,00.html
http://www.e-mago.co.il/Editor/literature-1263.htm
http://www.haaretz.co.il/hasite/spages/878237.html
http://www.haayal.co.il/story?id=423&NewOnly=2&LastView=2009-02-16%2016:20:18
http://stagemag.co.il/Articles/236
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments