Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Какая власть, такие и герои... Певица Ирине Нельсон (Тюрина) награждена "За заслуги перед..."

Список групп-предателей Новороссии под личиной антимайдановского движения на сайте ОК!

После размещения этих материалов администрация этих групп на сайте Одноклассники удалила эти материалы и заблокировала участника, размещающего их :

1. http://artyushenkooleg.livejournal.com/1325985.html

2. http://artyushenkooleg.livejournal.com/1327961.html

3. http://artyushenkooleg.livejournal.com/1325458.html

4. http://artyushenkooleg.livejournal.com/1329161.html

Причину блокировки я вижу именно в том, что эти темы говорят правду о том, что творится в Новороссии. А правда не выгодна укро-фашизму. На основании этих интервью становится понятным, что происходит предательство народа и воюющих за народное счастье воинов такими как Ход@ковский и Зах@рченко.

Не секрет, что под антимайдановской личиной в разных интернет-сетях расположились информационные укро-фашисты, для обеспечения "очистки" неугодных им материалов!

Одна скрытая укро-фашистская группа уже проявила себя! Смотрите и делайте выводы!

Скриншот 14.10.2014 233331.bmp

Ссылка на группу, по моему мнению укро-фашистской направленности : http://odnoklassniki.ru/zasvobodu

Вторая укро-фашистская группа эта:

Скриншот 15.10.2014 173703.bmp

Ссылка на группу, по моему мнению укро-фашистской направленности : http://odnoklassniki.ru/yazaputina

Скриншот 15.10.2014 234424.bmp

Еще одна группа обслуживающая Порошенко и его приспешников.
Ссылка на группу: http://odnoklassniki.ru/ukrainavs

По мере "реагирования" скрытых укро-фашистов буду пополнять их список.

Жили были евреи Высоцкие... (по материалам жидовского сайта)

22 августа 2010
Жили были евреи Высоцкие... (по материалам жидовского сайта)

ЖИЛИ-БЫЛИ ЕВРЕИ ВЫСОЦКИЕ...

(с жидовского сайта Еврей.сом)

altЗамечательный российский поэт, бард и актер Владимир Высоцкий известен во многих странах мира. Его песни знают и поют в Израиле, во Франции, в США... На русском, французском, иврите... По некоторым данным, впервые его песенные тексты с русского языка были переведены на иврит. Его переведенное на иврит стихотворение «Он не вернулся из боя» в 2002 году включили в израильскую школьную «Хрестоматию по зарубежной литературе».

Он написал порядка 700 поэтических произведений, из них 600 - стихи к песням, музыку к которым он тоже сочинял сам.

Свои песни он создавал в советские времена, в 1960-е-70-е, когда в России правду о существующей тогда российской реальности говорили на кухнях, «шепотом» и только в среде своих (за «антисоветскую пропаганду» на публике могли и в тюрьму посадить). И талантливо, неподражаемо исполнял их - до сих пор никому из певцов, отваживающихся включать сочинения Высоцкого в свой репертуар, так и не удалось добиться такого «высоковольтного» эмоционального накала, который был доступен самому автору. Свои песни он пел чаще - в дружеских компаниях, иногда - в клубах «засекреченных» научно-исследовательских институтов.

О большой сцене в те годы и речи не было. Официальные лица ни за что не допустили бы прилюдного, да еще столь яркого и впечатляющего «искажения советской действительности».

Но песни Володи все равно звучали по всей стране - от края до края, «подпольно» распространяемые в магнитофонных записях.

При жизни Высоцкого в 1970-е в «государственном формате», с разрешения (а, скорее, при «попустительстве») советских властей, издали всего шесть маленьких гибких пластинок. Правда, и песни на них были в основном - «официально утвержденные», прозвучавшие в выпущенных на широкий экран кинофильмах.

Впрочем, где-то в 1973-м появился на свет и большой его сольный диск. Только вышел он не в России - в Америке...

Песни «опального» Высоцкого нравились, запоминались, бередили душу. Его актерское мастерство (он талантливо сыграл множество ролей в театре и кино), виртуозное умение «пропускать через себя» людские судьбы и характеры представителей разных профессий и сословий, ярко проявилось и в песенном творчестве. Каждый воссозданный им персонаж, «откровенничающий с публикой» под гитарные переборы - неоспоримо убедителен. Настолько, что в российской глубинке, куда информация добиралась с большим опозданием, слушая добытую кем-то через десятые руки магнитофонную запись с Володиными песнями, терялись в догадках: кто же такой - Высоцкий? Военный летчик - участник Второй мировой? Простой деревенский парень-колхозник? Заводской работяга? Или...

В 1970-е многим казалось, что главное достоинство песен Высоцкого - актуальность, созвучие «диссидентским» настроениям интеллигенции его поколения, что Володя - поэт «сегодняшнего факта». Но теперь, когда прошло 30 лет с тех пор, как Высоцкого не стало, в нем и в его творчестве видится нечто гораздо большее. И актуальность его поэзии, как выяснилось - не ограничивалась «одним днем». Многие волновавшие Высоцкого темы длинным нескончаемым шлейфом потянулись из 20-го века - в 21-й.

В 1974 году он написал:

Арабы нынче - ну и ну! -

Европу поприжали.

Мы в Шестидневную войну

Их очень поддержали.

Сегодня «обновленная» Россия по-прежнему поддерживает связи с арабскими странами, снабжая их оружием. А по Парижу, Лондону и другим европейским городам толпами разгуливают поселившиеся здесь арабские иммигранты, оказывающие влияние на политику приютивших их государств.

Еще раньше на целых десять лет, в 1964-м, Высоцкий сочинил песню «Антисемиты»:

Зачем мне считаться шпаной и бандитом -

Не лучше ль податься мне в антисемиты:

На их стороне хоть и нету законов -

Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я - и, значит, кому-то быть битым,

Но надо ж узнать, кто такие семиты, -

А вдруг это очень приличные люди,

А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -

Сказал, что семиты - простые евреи.

Да это ж такое везение, братцы -

Теперь я спокоен - чего мне бояться!..

Далее следуют «аргументы в пользу антисемитизма»:

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,

Что пьют они кровь христианских младенцев;

И как-то в пивной мне ребята сказали,

Что очень давно они бога распяли...

И с этим тоже ничего с тех пор в мире, в общем-то, не изменилось. Антисемитизм по-прежнему, а, может - даже с большей скоростью, набирает обороты. По-прежнему «надежный оплот» антисемитских акций разного толка - питающийся очерняющими евреев, нелепыми слухами, безграмотный, потерявший всякую жизненную ориентацию «человекообразный индивид». Впрочем, если сравнивать с эпохой Высоцкого, в теперешней России в данном вопросе наблюдается даже явный «прогресс»: ее «освобожденные народы» обзавелись собственными, рвущимися в бой нацистскими бандами.

И еще - о беспринципности россиян:

...И если ни к чему сейчас в Иране я,

То я готов поехать в Тель-Авив...

Форма исповеди, рассуждение от первого лица, усиливает впечатление, обнажая всю убогость и низменность антисемитских «воззрений». Восхищает и смелость поэта, не побоявшегося бросить вызов антисемитствующим властям - в стране, где само слово «еврей» принято было произносить с какой-то безотчетной, но вполне очевидной «стыдливостью».

Володя - человек, по-настоящему интеллигентный - всегда был на «еврейской стороне». И не только потому, что долгом своим считал отстаивать высокие общечеловеческие моральные принципы, но еще и потому, что чтил память своих предков по отцовской линии, которые были евреями, и гордился своим происхождением, никогда не скрывая причастность к еврейству.

Позднее, когда Володи уже не будет в живых, Семен Высоцкий (папа поэта), рассказывая о нем, скажет, что сын был намного храбрее отца и открыто говорил то, о чем другие предпочитали «скромно» умалчивать.

На своем творческом вечере в Израиле известный российский бард Александр Городницкий поведал публике о встрече с Высоцким в Политехническом музее (было это в 1965-м).

Поздоровавшись, Володя огорошил его неожиданным вопросом:

- Вы - еврей?

Так вот, в «лоб», его никто еще об этом не спрашивал.

- Да. Ну и что? - смутившись, ответил Городницкий, еще не понимая, зачем Высоцкому такие «биографические сведения».

Владимир широко улыбнулся и произнес:

- А я ведь тоже имею отношение к этой нации...

О своих предках с отцовской стороны поэт в стихотворении, сочиненном 1961 году, пишет так:

Когда наши устои уродские

Разнесла революция в прах, -

Жили-были евреи Высоцкие,

Неизвестные в высших кругах.

Прадед Володи - Шломо Высоцкий, человек разносторонних способностей, владел ремеслом стеклодува и был учителем русского языка в школе. Жил он в городе Брест-Литовске. У Шломо и его жены Хаси (девичья фамилия - Бульковштейн) было четверо детей: дочь (Мария) и трое сыновей - Исаак, Леон и Вульф (дед Владимира Высоцкого).

В 1914 году вся семья переехала в Киев.

Дед Владимира, Вульф Высоцкий, по воспоминаниям родных, отличался глубокой интеллигентностью и страстью к учебе. У него было три высших образования - юридическое, экономическое и химическое. Он собрал большую библиотеку, увлекался историей изобразительного искусства и даже работал над составлением монографии по европейской живописи, закончить которую ему не удалось - помешали бурные исторические события.

Его жена Иза, по образованию - медсестра, занималась косметологией и работала в престижном салоне в центре Киева, на Крещатике. Вероятно, под ее влиянием Вульф одно время увлекался созданием косметических и парфюмерных «шедевров».

У Вульфа и Изы было двое сыновей: Семен и Алексей.

«Бабушка принадлежала к прекрасной породе вечно молодых людей, - вспоминает в своей книге «Мой брат Высоцкий. У истоков» детский писатель и журналист, двоюродная сестра Володи (дочь Алексея Высоцкого) Ирэна Шелепанова-Высоцкая. - Очень добрая, веселая... была очень остроумная. Одной фразой она могла так передать суть человека, что подобной образной характеристике позавидовал бы любой сатирический журнал. Это, наверное, от нее у всех Высоцких страсть к хохмачеству, умение заряжать сам воздух доброй шуткой... Театр и литература были ее страстью... Она была в курсе всех литературных новинок...».

Старший сын Вульфа Высоцкого Семен (отец поэта), родился в 1915-м. В 1931-м он из Киева уехал в Москву. В 1936-м - окончил политехникум связи, там же прошел курсы вневойсковой подготовки и попал в армию. А потом началась Вторая мировая война.

Семен ушел на фронт в 1941-м. Война для него завершилась в Чехословакии.

Вернувшись домой - окончил военную академию. И дослужился до звания полковника. Его брат Алексей тоже избрал карьеру кадрового военного и занимался военной журналистикой.

В часть Семен уезжал в марте 1941-го. И хотя Володе не было тогда и трех лет (Владимир родился 25 января 1938 года), он помнил, как провожал папу. Помнил толпы людей на перроне, как он устроился в вагоне, полагая, что тоже отправляется в путь. И - чувство обиды: его обманули, вывели «погулять», и поезд уехал без него...

О страшных событиях военных лет Володя узнал позднее. Во время гитлеровской оккупации в Киеве погибли многие остававшиеся в этом городе родственники. Выжила бабушка Иза (никто не выдал ее, не сообщил нацистам, что она - еврейка).

Сестра дедушки Вульфа, Мария, к началу войны жила в Бресте. Всю ее семью расстреляли. Уцелела лишь ее дочь, которая после войны иммигрировала в Израиль...

Владимир Высоцкий ушел из жизни 25 июля 1980 года.

В Израиле Володя никогда не был. Но его песни и сегодня, спустя 30 лет, продолжают жить здесь...


http://3rm.info/4829-zhili-byli-evrei-vysockie-po-materialam-s.html

NR2.RU: Шансон vs классическая музыка: Владимир Мединский предпочитает блатняк


NR2.RU: Шансон vs классическая музыка: Владимир Мединский предпочитает блатняк


Москва, Апрель 03 (Новый Регион, Екатерина Попова) – Россия встала на путь культурной деградации: если ситуация будет развиваться в таком же ключе, то уже в обозримом будущем блатные песни окончательно «убьют» интерес общества к классической музыке. Новым поводом для беспокойства стала новость о том, что министерство культуры РФ выступило в поддержку фестиваля «Шансон года», церемония награждения победителей которого пройдет в Кремлевском дворце в предстоящую субботу, 6 апреля.

Ведомство Владимира Мединского пошло по стопам партии «Единая Россия», новосибирское отделение которой уже объявляло шансон «главным воспитателем «гражданственности». Судя по пресс-релизу, который поступил в редакцию РИА «Новый Регион» с просьбой об информационной поддержке, российский минкульт впервые открыто решился на поддержку фестиваля. Логика таких действий вполне объяснима – согласно опросам общественного мнения, блатняк в России слушают больше, чем классическую музыку. При этом СМИ, оказавшим поддержку мероприятию, обещаны именные грамоты с подписью министра культуры РФВладимира Мединского.

Как говорится в пресс-релизе, организаторы фестиваля «выражают благодарность Министерству культуры Российской Федерации и лично Министру культуры Владимиру Мединскому за помощь в проведении данного мероприятия, а также посильную финансовую поддержку» «настоящей русской музыке и культуре».

В этой ситуации совершенно не случайным выглядит тот факт, что в марте министерство культуры РФ отказалось оказать необходимую поддержку знаменитому московскому фестивалю симфонических оркестров мира, выступление в котором считают для себя честью ведущие музыканты планеты. Более того, судя по переписке министра и администрации президента, минкульт даже не учел тот факт, что неформальный патронат над мероприятием осуществляет глава государства, а церемония его открытия традиционно проводилась в День России.

Фестиваль симфонических оркестров мира впервые был организован в 2006 году и был воспринят музыкальным сообществом как сенсация. В Москву удалось привлечь знаменитые оркестры с дирижерами мирового уровня, график которых расписан на годы вперед. За эти годы на сцене Колонного зала Дома союзов состоялось более 40 симфонических концертов с участием таких мастеров мирового класса как Риккардо Мути, Лорин Маазель, Антонио Паппано, Кшиштоф Пендерецкий, Валерий Гергиев, Юрий Темирканов и многих других. Выступления ведущих зарубежных и российских коллективов вызвали широкий общественный резонанс, получили высокую оценку российского музыкального сообщества.

Российские музыканты были в восторге от возможности сыграть на московском фестивале. Знаменитый на весь мир Валерий Гергиев, комментируя это культурное событие, отмечал: «Это такая красивая акция, да ещё и в день независимости России, у меня не было сомнения, что несмотря ни на какую занятость я примчусь её поддержать».

Народный артист СССР, лауреат Государственных премий СССР Юрий Темирканов говорил, что сначала не верил, что такой фестиваль возможно организовать в России. «Когда мне сказали про эту идею, я не поверил в то, что подобное может состояться, потому что, если в Россию предлагают привезти помойку западную. Мы всегда находим деньги. И только сегодня я поверил. С другой стороны, такой прецедент невозможен ни в одной стране в мире – только в России за полгода можно организовать фестиваль симфонических оркестров, и я счастлив, что дожил до этого времени», – говорил великий музыкант.

Фестиваль симфонических оркестров за годы его проведения уже стал своего рода культурной визитной карточкой не только Москвы, но и всей России. Между тем культурная сенсация не была оценена в российском министерстве культуры. В ведомстве сочли, что фестиваль уже выполнил свою роль, и теперь ему предлагается отправиться в «свободное плавание». Минкульт предложил организаторам самостоятельно искать спонсоров.

Владимир Мединский в своей официальной переписке заявлял, что его ведомство готово потратить на проведение фестиваля 10 млн рублей, хотя ежегодный бюджет фестиваля составлял традиционно почти в 8 раз большую сумму – свыше 80 млн рублей. Возникает вопрос – куда делись остальные деньги. Традиционно острые на язык блогеры высказывают мнение, что в нынешней ситуации напрашивается только один вывод – остальные средства министр мог отдать на блатняк.

Стоит отметить, что в начале этого года после обличительных публикаций о властной поддержке блатняка в «ЕР» быстро всё опровергли, с партийного сайта исчезло идеологическое обоснование этого мероприятия, которое звучало следующим образом: «Музыкальный жанр «Шансон» воспитывает в своих слушателях чувство гражданственности, понимание и почитание таких понятий как: «Родина», «Честь», «Мать», «Друг» и другие». В минкульте, похоже, такой славы не стесняются.

© 2013, «Новый Регион – Москва»
NR2.ru: http://nr2.ru/moskow/432318.html

Женский оркестр лагеря Аушвиц-Биркенау хвалил сам Гиммлер

Оригинал взят у cas1961 в Женский оркестр лагеря Аушвиц-Биркенау хвалил сам Гиммлер
Оригинал взят у cas1961 в Женский оркестр лагеря Аушвиц-Биркенау хвалил сам Гиммлер
ttp://holocaustrevisionism.blogspot.ru/2012/12/blog-post_21.html

Основатель женского оркестра -
подполковник СС Мария Мандель
Начальницей женского подлагеря Биркенау была молодая амбициозная австрийка – подполковник СС Мария Мандель.  К моменту назначения в лагерь ей было 30 лет. Оберштурмбанфюрерин Мандель не хотела отставать от своих коллег-мужчин, создавших в Биркенау 2 оркестра, и добилась у коменданта всего лагеря Освенцим Рудольфа Хёсса разрешения на создание женского оркестра.
Поначалу он состоял из полек-политзаключённых, в большинстве своём непрофессиональных музыкантов, бывших учительниц музыки в общеобразовательных школах. Каждая из них кое-как владела каким-либо инструментом. Руководителем оркестра была назначена  политзаключённая Зофия Чайковска, которая  до войны была дирижёром школьного хора, и не совсем подходила на роль руководителя оркестра. Понимая, что качество игры маленького ансамбля является  неудовлетворительным, Чайковской  удалось убедить Мандель привлечь в оркестр несколько профессиональных музыкантов из прибывавших  в лагерь еврейских девушек из разных стран Европы.

Collapse )